Повышение квалификации педагогов велось на разных уровнях:
- региональном (обучение в ККПРО и РО, в других вузах - дистанционно);
- муниципальном (дистанционно).
Повышение квалификации педагогов велось на разных уровнях:
Анализ ситуации по курсовой подготовке педагогов показал, что планирование профессиональной подготовки ведется в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения и потребностями педагогов и с учетом современных требований к качеству обучения в условиях внедрения ФГОС. Наиболее актуальны курсы у педагогов по финансовой грамотности, освоению возможностей «Точки Роста», новым ФГОС НОО и ООО, формированию и развитию познавательных УУД. Классные руководители прошли курсовую подготовку «Современный классный руководитель». Педагоги, работающие с обучающимися ОВЗ, освоили курсы по современным инклюзивным технологиям. Команда администрации школы обучилась на курсах «Проектно-программный подход как способ повышения качества образования в школе» и составила программу повышения качества образования в школе.
1. Обучение на курсах повышения квалификации (очных и дистанционных);
2. Участие в конкурсном движении
3. Самообразование
При обучении на курсе педагог повышает компетентность в области реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, осваивает современные технологии оценивания, учится разрабатывать необходимые документы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie